Воскресенье, 13.10.2024, 03:21
Приветствую Вас, Гость
Типология уроков по дидактической цели.
1. Комбинированный(смешанный) урок.                                   
2.Урок формирования знаний.
3.Урок закрепления и совершенствования знаний.    
4.Урок формирования умений и навыков.
5.Урок применения знаний на практике.
6.Урок обобщения и систематизации знаний.
7.Урок контроля знаний.
Структура уроков.                                                                                       
              1. Структура комбинированного урока.
1.Организационный этап:
2. Этап проверки домашнего задания:
3. Этап актуализации знаний.
4. Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала:
5.Этап формирования новых знаний:
6.Этап закрепления новых знаний:
7.Этап формирования умений и навыков:
8.Подведение итогов урока:
9.Этап информирования учащихся о домашнем задании:
              2. Урок формирования знаний
Цель: усвоение понятий, научных фактов, теорий, законов, закономерностей.
Структура:
1.Организационный этап.
2.Постановка целей и задач урока;
3.Актуализация знаний.
4.Формирование знаний.
5.Обобщение и первичное закрепление знаний
6.Подведение итогов
7.Домашнее задание, инструктаж
              3. Урок закрепления и формирования знаний(СЗУН)
Цель: формирование обобщенных знаний  и  способов деятельности, оперирование ими .
Структура урока:
1.Организационный этап.
2.Цели и задачи урока.
3.Этап актуализации знаний.
4. Воспроизведение знаний и способов  деятельности в новых ситуациях.
5.Обобщение знаний, их систематизация.
6. Домашнее задание, инструктаж.

             4. Урок формирование умений и навыков (ФУ)
Цель: выработать способы выполнения задач различного типа.
1.Организационный этап.
2.Постановка целей и задач урока.
3.Актуализация знаний .
4.Выполнение упражнений стандартного типа.
5.Выполнение упражнений реконструктивно- вариативного типа.
6. Выполнение упражнений творческого типа.
7. Контроль сформированности умений и навыков.
              5. Урок применения знаний на практике (ПЗУ)
Цель: Оперирование знаниями и умениями  на практике.
1.Организационный этап.
2. Постановка целей и задач урока.
3.Актуализация знаний.
4. Оперирование ЗУН при решении практических задач.
5. Составление отчёта учащихся о выполненной работе.
6. Домашнее задание, инструктаж.
              6. Обобщение и систематизация ЗУН (ОС)
 Цель: Обобщение и систематизация полученных знаний, умений и навыков. 
1.Организационный этап.
2. Цели и задачи урока. 
3. Оперирование знаниями и способами действий в стандартных ситуациях.
5. Оперирование знаниями и способами действий в нестандартных ситуациях
6. подведение итогов, выводы.
7. Домашнее задание, инструктаж.
               7. Урок контроля знаний, умений, навыков(КК)
Цель: выявить уровень  усвоения ЗУН учащихся.
1.Организационный этап. 
2.Объяснение цели проверки и и инструкция об организации работы.
2.Проверка готовности к выполнению работы.
3.Ознакомление с содержанием контроля.
4.Самостоятельная работа.
5.Предварительные итоги урока.