1. Формирование представлений о закономерной связи и познаваемости явлений природы, об объективности научного знания; о системообразующей роли физики для развития других естественных наук, техники и технологий, научного мировоззрения как результата изучения основ строения материи и фундаментальных законов физики.
2.Формирование первоначальных представлений о физической сущности явлений природы( механических, тепловых, электромагнитных, квантовых), видах материи( вещество и поле), Движении как способе существования материи, Усвоение основных идей механики, атомно - молекулярного учения о строении вещества, элементов электродинамики и квантовой физики,; овладение понятийным аппаратом и символическим языком физики.
3.Приобретение опыта применения научных методов познания, наблюдения физических явлений, проведение опытов, простых экспериментальных исследований, прямых и косвенных измерений с использованием аналоговых и цифровых измерительных приборов, понимание неизбежности погрешностей любых измерений.
4.Понимание физических основ и принципов действия( работы) машин и механизмов, средств передвижения и связи, бытовых приборов, промышленных технологических процессов, влияние их на окружающую среду, осознание возможных причин техногенных и экологических катастроф.
5.Осознание необходимости применения достижений физики и технологий для рационального природопользования.
6. Овладение основами безопасного использования естественных и искусственных электрических и магнитных полей, электромагнитных и звуковых волн, естественных и искусственных ионизирующих излучений во избежании их вредного воздействия на окружающую среду и организм человека.
7.Развитие умения планировать в повседневной жизни сои действия с применением полученных знаний законов механики, электродинамики, термодинамики и тепловых явлений с целью сбережения здоровья.
8.Формирование представлений о нерациональном использовании природных ресурсов и энергии. загрязнения окружающей среды как следствие несовершенства механизмов и машин.
Предметные результаты изучения математики
1.Формирование представлений о математике как о методе познания действительности, позволяющем описывать и изучать реальный процессы и явления.
2.Развитие умений работать с учебным математическим текстом( анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно излагать свои мысли с применение математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений.
3.Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел.
4. Овладение символьным языком алгебры, приёмами выполнения тождественных преобразований выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств; умения моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры, интерпретировать полученный результат.
5. Овладение системой функциональных понятий, развитие умения использовать функционально графические представления для решения различных математических задач, для описания и анализа реальных зависимостей.
6.Овладение геометрическим языком; развитие умения использовать его для описания предметов окружающего мира; развитие пространственных представлений,изобразительных умений,навыков геометрических построений.
7.Формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах. представлений о простейших пространственных телах, развитие умений моделирования реальных ситуаций на языке геометрии, исследования построенной модели с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры,решения геометрических и практических задач.
8.Овладение простейшими способами представления и анализа статистических данных; формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о простейших вероятностных моделях;развитие умений извлекать информацию,представленную в таблицах, на диаграммах, графиках,описывать и анализировать массивы числовых данных с помощью подходящих статистических характеристик,использовать понимание вероятностных свойств окружающих явлений при принятии решения.
9.Развитие умений применять изученные понятия,результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, компьютера,пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах.
10. Формирование информационной и алгоритмической культуры, формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации.
11.Формирование представления об основных изучаемых понятиях:информация, алгоритм, модель и их свойствах.