Воскресенье, 13.10.2024, 03:23
Приветствую Вас, Гость
                                                              Предметные результаты изучения физики
1. Формирование представлений  о закономерной связи и познаваемости явлений природы, об объективности научного знания; о системообразующей роли физики для развития других естественных наук, техники и технологий, научного мировоззрения как результата изучения основ строения материи и фундаментальных законов физики.
2.Формирование первоначальных представлений  о физической сущности  явлений природы( механических, тепловых, электромагнитных, квантовых), видах материи( вещество и поле), Движении как способе существования материи, Усвоение основных идей механики, атомно - молекулярного учения о строении вещества, элементов электродинамики и квантовой физики,; овладение понятийным аппаратом и символическим языком  физики.
3.Приобретение опыта применения научных методов познания, наблюдения физических явлений, проведение опытов, простых экспериментальных исследований,  прямых и косвенных измерений  с использованием аналоговых и цифровых измерительных приборов, понимание неизбежности погрешностей любых измерений.
4.Понимание физических основ  и принципов действия( работы) машин и механизмов, средств передвижения и связи, бытовых приборов, промышленных технологических процессов, влияние их на окружающую среду, осознание возможных причин техногенных и экологических катастроф.
5.Осознание необходимости  применения достижений физики и технологий для рационального природопользования.
6. Овладение основами безопасного  использования естественных и искусственных электрических и магнитных полей, электромагнитных и звуковых волн, естественных и искусственных ионизирующих излучений во избежании их вредного воздействия на окружающую среду и организм человека.
7.Развитие умения планировать  в повседневной жизни сои действия с применением полученных знаний законов механики, электродинамики, термодинамики и тепловых явлений с целью сбережения здоровья.
8.Формирование представлений о нерациональном использовании природных ресурсов и энергии. загрязнения окружающей среды как следствие несовершенства механизмов и машин.
                                                                                                                                                                                                                       
                                                            Предметные результаты изучения математики
1.Формирование представлений о математике как о методе познания действительности, позволяющем описывать  и  изучать реальный процессы и явления.
2.Развитие умений работать  с учебным математическим текстом( анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно излагать свои мысли  с применение математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений.
3.Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел.
4. Овладение символьным языком алгебры, приёмами выполнения тождественных преобразований выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств; умения моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели  с использованием аппарата алгебры, интерпретировать полученный  результат.
5. Овладение системой  функциональных понятий, развитие умения использовать функционально графические  представления  для решения различных математических задач, для описания и анализа реальных зависимостей.
6.Овладение геометрическим языком; развитие умения использовать его для описания  предметов окружающего мира; развитие пространственных представлений,изобразительных умений,навыков геометрических построений.
7.Формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах. представлений о простейших пространственных телах, развитие умений моделирования реальных ситуаций на языке геометрии, исследования построенной модели с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры,решения геометрических и практических задач.
8.Овладение простейшими способами представления и анализа  статистических данных; формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о простейших вероятностных моделях;развитие умений извлекать информацию,представленную  в таблицах, на диаграммах, графиках,описывать и анализировать массивы  числовых данных с помощью подходящих  статистических характеристик,использовать понимание вероятностных свойств окружающих явлений при  принятии решения.
9.Развитие умений применять изученные понятия,результаты, методы для решения задач  практического характера и задач     из  смежных дисциплин с использованием при необходимости  справочных материалов, компьютера,пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах.
10. Формирование информационной и алгоритмической культуры, формирование представления о  компьютере как универсальном  устройстве обработки информации.
11.Формирование представления об основных изучаемых понятиях:информация,  алгоритм, модель и их свойствах.