Искусство педагога - в пробуждении природных сил ребёнка
и его самодеятельности.
Ж.Ж. Руссо.
1. Радость видеть и понимать - есть самый прекрасный дар природы А. Эйнштейн
2. Надо много учиться, чтобы осознать , что знаешь мало. М. Монтен
3. Наука требует от человека всей его жизни. И.П.Павлов.
4.Великая поэзия нашего века- это наука с удивительным расцветом своих открытий... Э.Золя
5. Истинное сокровище для людей-умение трудиться. Эзоп.
6. Познание начинается с удивления. Сократ.
7. Терпение той волшебнице подобно,
что воду в жемчуг превратить способна. Нуррадин (персидский философ, 1414-1492г.)
8.Знания, не рождённые опытом, бесплодны и полны ошибок. Да Винчи Леонардо.
9.Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знаний дадут непременно добрые всходы. Да Винчи Леонардо (1452-1519г).
10. Ученья корень горек, да плод сладок.Да Винчи Леонардо.(1452- 1519г.)
11.Единственный путь ведущий к знаниям- это деятельность. Б. Шоу.
12. К будде приходит ученик:
"Будда, я не понимаю смысл в учении."
Будда показывает на Луну. Ученик: "Весь смысл в Луне?".
"Нет, в направлении. Как часто мы обращаем внимание на мелочи, а главное- держать во внимании направление".
15. Чем больше у меня дел, тем больше я учусь. М. Фарадей.
16. Я предпочитаю то, что можно увидеть, услышать, изучить. Гераклит
17. Случайные открытия делают только подготовленные умы. Б.Паскаль.
18. Обучать- значит вдвойне учиться. Ж.Жубер
19.Цель обучения ребёнка-сделать его способным развиваться дальше без учителя. К. Хаббару.
20. Силу уму придают упражнения, а не покой. А. Поп.
21.Разум, однажды расширивший свои границы, никогда не вернётся в прежние. А. Эйнштейн
22.Главная задача образования- это обеспечение 5 качеств человека: любознательности, духа, не признающего поражения,
настойчивости в достижении цели, готовности прежде всего к состраданию. К. Хан.
23. Знание некоторых принципов легко
возмещает незнание некоторых фактов.К. Гельведий(фран. Философ)
24.Единственное счастье в жизни- постоянное стремление вперёд. Эмиль Золя
25.Весь смысл жизни - в вечном усилии познать больше. Эмиль Золя.
26. В науке всего надёжнее помогают : собственная голова и размышления. Фабр Жан - Анри. (франц. учёный).