Воскресенье, 13.10.2024, 03:23
Приветствую Вас, Гость
     Адаптированы к предметам: математика и  физика                                               
                                                              1. Личностные универсальные учебные действия
  В рамках когнитивного компонента  будут сформированы:
а)экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технодогий.
  В рамках ценностного и эмоционального компонента будут сформированы:
а)любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей. оптимизм в восприятии мира,
б) потребность  в самовыражении и самореализации, социальном признании.
  В рамках деятельностного компонента будут сформированы:
а)умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимоуважения и принятия;
б)устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;
г) готовность к выбору профильного образования.
                                                            2. Регулятивные универсальные учебные действия
 Выпускник научится:
а) целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи  в познавательную;
б) самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;
в) планировать пути достижения целей;
г) устанавливать целевые приоритеты;
д) принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;
е)осуществлять констатирующий и предвосходящий контроль по  результату и по способу действия, актуальный контрольна уровнепроизвольного внимания;
ж)адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы как в конце действия, так и по ходу его реализации;
з)основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.
Выпускник получит возможность научиться:
а) самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
б) при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения;
в)выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный  способ;
г)основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей;д) осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;
д)адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи;
е)адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;
ж)основам саморегуляции эмоциональных состояний;з) прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.
                                                             3. Коммуникативные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
а)учитывать различные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
б)формировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позиции партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
в) устанавливать и сравнивать разные точки  зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;
г) аргументировать свою точкузрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;
е)работать в группе- устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать  испособствовать продуктивной кооперации;
ж) основам коммуникативной рефлеуксии;
                                                           4. Познавательные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
а) основам реализации проектно- исследовательской деятельности;
б)проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
в) осуществлять расширенный поиск информации  с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
г) создавать и преобразовывать модели  и  схемы для решения задач;
д) осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
г) давать определения понятиям;
д)устанавливать причинно- следственные связи;
е) осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений, ограничение понятия;
ж)обобщать понятия- осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков  родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию  с большим объёмом;
з) осуществлять сравнение, сериацию  и  классификацию, самостоятельно выбирая  основания и критерии для указанных логических операций;
и) строить классификацию на основе отрицания;
к) строить логическое рассуждение, включающее установление причинно - следственных связей;
л) объяснять явления, процессы,связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;
м) структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
н) Выпускник получит возможность научиться:
-основам рефлексивного чтения;
-ставить проблему;
-самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента;
-выдвигать гипотезы о связях и закономерностях процессов, объектов;
-организовывать исследование с целью проверки гипотезы;
- делать умозаключение( индуктивное, по аналогии) и выводы на основе аргументации.