Типы учебно -познавательных задач
Личностные, метапредметные и предметные планируемые результаты устанавливают следующие обобщённые классы задач, предъявляемых учащимся:
1) учебно -познавательные задачи,направленные на формирование и оценку умений навыков,способствующих освоению систематизации знаний;
2) учебно -познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самостоятельного приобретения,переноса и интеграции знаний, как результат использования знако - символических средств или /и логических операций сравнения. анализа, синтеза;
3) У-Практические З, направленные на формирование и оценку навыка разрешения проблем/ проблемных ситуаций, требующие принятия решения в ситуации неопределённости;
4) У-ПрактическиеЗ, направленные на формирование и оценку навыка сотрудничества;
5) У-ПрактическиеЗ, направленные на формирование и оценку навыка коммуникации. требующие создания письменного или устного текста;
6) У -ПрактическиеЗ и У-познавательные задачи, направлленные на формирование и оценку самоорганизации и саморегуляции;
7) навыка рефлексии;
8) У-ПРАКТЗ и У-ПОЗНАВ Зценностно - смысловых установок;
9) У-ПРАКТИЧЗ и У-ПОЗНАВЗИКТ -компетентности обучающихся.