Вычислительные
|
КР № 1
|
КР №2
|
КР №3
|
КР №4
|
КР №5
|
КР №6
|
1
|
Сложение натуральных чисел и дробей
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Вычитание натуральных чисел и дробей
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Умножение натуральных чисел и дробей
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Деление натуральных чисел и дробей
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Использование терминов «частное», «произведение»
|
|
|
|
|
|
|
6
|
Владение терминами «на больше», «в больше»
|
|
|
|
|
|
|
7
|
Определение порядка действий
|
|
|
|
|
|
|
8
|
Возведение числа в квадрат
|
|
|
|
|
|
|
9
|
Применение законов сложения и умножения чисел
|
|
|
|
|
|
|
10
|
Приведение подобных слагаемых в буквенном выражении
|
|
|
|
|
|
|
11
|
Нахождение дроби (процента) от числа
|
|
|
|
|
|
|
12
|
Выделение целой части из неправильной дроби
|
|
|
|
|
|
|
13
|
Сравнение чисел
|
|
|
|
|
|
|
14
|
Использование признаков делимости на 2, 3, 5, 10
|
|
|
|
|
|
|
Фигуры и величины
|
|
|
|
|
|
|
1
|
Переход от одних единиц измерения в другие
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Нахождение периметра прямоугольника
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Нахождение площади прямоугольника
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Нахождение площади прямоугольного треугольника
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Нахождение площади произвольного треугольника
|
|
|
|
|
|
|
6
|
Нахождение точки на координатном луче
|
|
|
|
|
|
|
7
|
Определение величины угла
|
|
|
|
|
|
|
8
|
Построение угла с помощью транспортира
|
|
|
|
|
|
|
9
|
Определять смежные и вертикальные углы
|
|
|
|
|
|
|
Решение уравнений
|
|
|
|
|
|
|
1
|
Нахождение неизвестного слагаемого
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Нахождение неизвестного множителя
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Нахождение неизвестного делимого
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Нахождение неизвестного делителя
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Нахождение неизвестного частного
|
|
|
|
|
|
|
Решение задач
|
|
|
|
|
|
|
1
|
Распознание краткой записи
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Решение задачи по действиям
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Запись пояснений к действиям
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Составление математической модели к задаче
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Формулирование ответа на вопрос задачи
|
|
|
|
|
|
|
УУД
|
|
|
|
|
|
|
1
|
Выбор наиболее рационального способа решения задачи
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Поиск и выделение информации в тексте, таблице
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Анализ объектов, синтез
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Установление причинно – следственных связей
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Классификация объекта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|